Внедорожные шины - советы по выбору

Категория Понемногу обо всем

( 152 Голосов ) 

выбор шинПосле как бы того, как Вы как бы приобрели внедорожник для рыбалки либо охоты, необходимо своему «железному коню» приобрести шины, чтоб он все - таки оправдывал свое название (имел возможность колесить по бездорожью). Мало кто знает то, что шины для внедорожников - это особый тип резины, который эксплуатируется в совсем других условиях, нежели покрышки для, как многие выражаются, обычных легковых автомобилей, поэтому и требования к ним предъявляются совершенно остальные. Чаще всего в салонах как раз продаются вседорожники с универсальным типом шин, предназначенных для езды по асфальтированным дорогам, которые имеют довольно средние как внедорожные так и шоссейные характеристики. Необходимо подчеркнуть то, что универсальная резина отличается широким рисунком протектора и устойчивостью к вредному воздействию при эксплуатации на дороге. А автомобили, с бюджетной комплектацией имеют к тому же колеса меньших размеров и внешне выглядят несуразно. В связи с этим, вслед за покупкой внедорожного автомобиля, возникает необходимость в выборе, поиске и приобретении комплекта новой шины. Следовательно перед автовладельцем встает вопрос - а какую автошину выбрать?

В зависимости от места езды и условий (асфальт, болото, грязь и .т.д.) шины для внедорожников выпускаются для эксплуатации в различных дорожных условиях .Все летние шины для внедорожников можно разделить на 4 категории: шоссейные либо HP, дорожные либо НТ, Mud Terrain (всесезонные грязевые) и All Terrain (универсальные гравийные).
Рассмотрим наиболее подробно каждую категорию шин для автомобилей класса SUV и 4x4:
шоссейная резина- шоссейные либо НР («Highway Performance»). Процентное соотношение - 100%-шоссе. Городские паркетники, к примеру, редко оказываются в таких местах, где даже нет намека на дорогу или направление. Такие шины характеризуются направленным рисунком протектора, который также обеспечивает наилучшее сцепление с асфальтом любого уровня влажности. Но к сожалению, на проселочной дороге эффективность таких шин снижается. Необходимо отметить то, что данный факт не становится основным критерием выбора для машин, которые все - таки больше ездят по твердому покрытию, нежели по грязи.

Отличительная особенность шоссейных шин - это комфорт и бесшумность.

дорожные шины- дорожные либо НТ («Highway Terrain»). Процентное соотношение - 20%-бездорожья, 80%-шоссе. Принципиального различия с предыдущим классом, вообщем то, нет, с той лишь разницей, что данные шины предназначены в какой - то мере преодолевать грязевые участки.

 

универсальные шины- универсальные либо АT («All-Terrain», в переводе с английского означает «любая местность»). Процентное соотношение - 50%-бездорожья, 50%-шоссе. Такой тип покрышек явялется повышенной проходимости. Эта летняя резина превосходно ездит по асфальту, и может пройти любое бездорожье. Такие шины, кроме маркировки, можно узнать по широкому рисунку протектора.

Универсальные внедорожные покрышки отличаются повышенной устойчивостью к вредному воздействию при эксплуатации.

На универсальных шинах нанесена маркировка «М+S» или *, обозначающая, что на шинах можно ездить по снегу и грязи в холодное время года и на сложных покрытиях. Но скорее всего, эта надпись годится для езды на внедорожнике в европейских погодных условиях, а не для российских.
грязевые шины грязевые или MТ («Mud Terrain», в переводе с английского «грязевая местность»). Процентное соотношение - 80%-бездорожья, 20%-шоссе. Являются всесезонными покрышками, которыми оснащают мощные внедорожники и предназначены для езды в условиях абсолютного бездорожья. Внедорожные шины имеют высокие сцепные свойства при любой погоде и на любой дороге. У всесезонной резины для внедорожников - самый широкий и агрессивный рисунок и отличная способность к самоочищению.

Грязевые шины для внедорожников можно определить уже по протектору, у таких покрышек - самый широкий и агрессивный рисунок, что способствует самоочищению

На некоторых грязевых шинах предусмотрены заводские отверстия для шиповки, следовательно их можно эксплуатировать зимой в условиях бездорожья, когда автомобиль будет передвигаться на низкой скорости. Минусом грязевых шин является езда по асфальту зимой.

Так же существует отдельный класс шин:
экстремальные шины— специализированные шины для экстремальных условий или просто «экстремальные». Процентное соотношение - 100%-бездорожья.

Итак, мы рассмотрели различные типы шин для внедорожников, которые будут эксплуатироваться для рыбалки и охоты и хотелось бы выделить главный момент - перед выбором шин для внедорожников всё – таки стоит определиться - по какой дороге Вы чаще ездите: по асфальту или бездорожью? А также обратить внимание на соответствие шин главным требованиям, которые предъявляются к материалу (резине) для внедорожников: пригодность для любых дорожных и погодных условий, хорошая управляемость, высокое качество износостойкость, защита от повреждений.

Не забывайте заходить на мой блог, читать новости и общаться на форуме.

С вами был Dreamfisher. Всем пока

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить